Весь ассортимент в наличии (используйте разделы и фильтры для поиска) 🔎
1855
В Мейсдон-локс, штат Нью-Йорк, родился Гамильтон Кархартт.
1889
Гамильтон Кархартт открывает производство комбинезонов из денима и дука (прочной хлопковой ткани), соответствующих запросам рабочего профсоюза. В компании Кархартта всего пять сотрудников и четыре швейные машинки.
1911
Carhartt Company расширяется: в составе компании уже две хлопкопрядильных фабрики и швейные цеха в Детройте, Далласе и Сан-Франциско.
1914
Во время Первой мировой войны Carhartt производит рабочую униформу для военных нужд. Количество фабрик увеличивается до 17 — это пик экономического успеха компании в начале XX века.
1923
Знаменитая куртка Carhartt CO1 Chore Coat впервые появляется в рекламе и становится основой ассортимента компании.
1932
Carhartt открывает новое производство в Ирвайне и запускает кампанию «Back to the Land», предлагая работникам лучшие условия вдали от крупных индустриальных центров, пришедших в упадок во время Великой депрессии.
1937
Гамильтон Кархартт погибает в автоаварии в возрасте 82 лет, оставляя компанию сыновьям — Гамильтону-младшему и Уайли.
1941
Участие США во Второй мировой войне подстегивает производственный бум — солдатам нужно много надежной униформы.
1966
В весенней коллекции впервые появляется линейка классической спортивной одежды, повседневных курток и рубашек.
1989
Carhartt отмечает столетний юбилей.
1989
Эдвин Фай начинает знакомить европейский рынок с традиционной американской одеждой под вывеской «All American Concept».
1992
Одежда Carhartt приобретает большой вес в уличной культуре США благодаря группе трендсеттеров, выходцев из раннего хип-хоп-андеграунда.
1994
Эдвин Фай открывает компанию Work in Progress (WIP), эксклюзивно представляющую Carhartt в Европе.
1995
В прокат выходит «La Haine» («Ненависть») — фильм Матье Кассовица, первое наглядное свидетельство популярности бренда Carhartt в европейской уличной культуре.
1996
Компания WIP получает право на производство Carhartt за пределами США. В следующем году выходит первая европейская коллекция марки.
1997
Основаны скейт- и BMX-команды Carhartt WIP. На Нил-стрит в Лондоне открывается первый в Европе монобрендовый магазин Carhartt.
1999
Художник Ивэн Хикокс создает для Carhartt WIP серию иллюстрированных рекламных кампаний. Их лаконичный дизайн ложится в основу всех будущих рекламных продуктов компании.
2000
Эдвин Фай, Оливер Древес и Филипп Майбург запускают Combination Records для Carhartt WIP как открытую платформу для новой электронной музыки.
2003
Выходит первый номер журнала Rugged — печатного издания Carhartt WIP, посвященного уличной культуре. И это только начало, впереди еще 19 выпусков.
2007
Выходит книга "Dirt Ollies: Поездка на скейтборде в Монголию" Александра Базиля, Понтуса Альва и Бертрана Трише, опубликованная Bildschöne Bücher и Carhartt WIP.
2008
Запуск Carhartt WIP Radio - новое площадки для современных музыкальных лейблов и артистов.
2010
Carhartt WIP начинает создавать капсульные коллекции и специальные проекты в сотрудничестве с другими брендами-единомышленниками. На протяжении многих лет бренд продолжает сотрудничество с такими компаниями, как A.P.C., Converse, Fragment Design, Junya Watanabe, Nike, Patta, Vans, Vestax и Vetements. Carhartt WIP открывает магазин в Нью-Йорке, возвращаясь к своим американским корням.
2011
Carhartt WIP открывает магазин в Нью-Йорке, завершив таким образом «путешествие» бренда в Старый свет и обратно.
2014
Carhartt WIP отмечает свое 25-летие.
2015
Выходит книга «From Dirt to Dust», в которой авторы вспоминают тур в Монголию, прошедший спустя десятилетие после «Dirt Ollies».
2016
Выходит книга «The Carhartt WIP Archives» — первая попытка охватить европейскую историю Carhartt.
2017
Carhartt WIP сотрудничает с Isle Skateboards над созданием эксклюзивной капсульной коллекции и арт-инсталляцией "Paving Space", созданной Рафаэлем Зарки, в которой можно кататься на скейте. Бренд также присоединяется к инициативе Better Cotton Initiative (BCI) и обязуется ежегодно закупать более экологичный хлопок. Кроме того, Carhartt WIP начинает сотрудничество с иконами техно из Детройта, Underground Resistance, и запускает журнал WIP - новое издание, которое выходит два раза в год.
2018
Carhartt WIP сотрудничает с скейт-брендом PACCBET и отдает дань уважения британскому регги- и даб-лейблу Trojan с помощью специальной капсульной коллекции. Бренд также представляет Soul Skate — документальный фильм, снятый на фестивале Moodymann’s в Детройте. В то же время, Carhartt WIP Radio отмечает свое 10-летие.
2019
Carhartt WIP открывает свой второй магазин в США, который расположен в Лос-Анджелесе. Бренд также начинает использовать органический хлопок в своих коллекциях и сотрудничает с австралийским лейблом PASSPORT Skateboards. Кроме того, Carhartt WIP выпускает две совместные капсульные коллекции, которые отдают дань уважения наследию Motown и Fela Kuti.
2020
Carhartt WIP продолжает расширять свой ассортимент благодаря стабильному партнерству с GORE-TEX INFINIUM и Converse. Бренд также сотрудничает с Awake NYC и Galleria Continua, выпуская серию продуктов, фильмы о скейтбординге и публикации, связанные с открытием новой бетонной скейт-трассы галереи в Буасси-ле-Шатель, недалеко от Парижа.
2021
Carhartt WIP открывает новый магазин в районе Сен-Жермен-де-Пре в Париже. Бренд выпускает вторую серию подкастов «Relevant Parties». Кроме того, бренд сотрудничает с художником Лукасом Прайсом, создавая серию картин маслом для своей осенней кампании. Выходят коллаборации с берлинским скейт-брендом Civilist и брендом L'Art de 'Automobile.
2022
Carhartt WIP сотрудничает с известной лондонской студией дизайна и брендом Toogood, представив коллекцию на Salone del Mobile. Позднее в этом году они планируют сотрудничество с New Balance и Liberty Fabrics. Выходит капсульная коллекция с скейт-брендом Quarter-snacks. Бренд завершает год открытием новых флагманских магазинов в Гамбурге и Барселоне.